(без темы)
половинка
gam_ka
што блядь творится на рынке труда??? вакансии принцесса продаж, супергерой в отдел маркетинга! люди вы чо совсем ебанулись??

как я делала омбрэ
половинка
gam_ka
и что из этого вышло...
кто ищет приключения на жопу, тот я.
Хожу я в блондинках лет уж 7 наверное. Захотелось мне экзотики. Колорирование было, не понравилось. Решила новым веяньям моды последовать и сделать омбрэ. А тут еще и отпуск нарисовался. Мы едем в город моего детства - к родителям и всем остальным друзьям-родственникам. Ну и естественно, хочется же во всей красе показаться.
Мастер мой не разделила моих чаяний и смылась в отпуск)) Но кого это остановило? Конечно не меня!
Мы не ищем легких путей. Нашла унылую парикмахерскую в жопе мира типа салон по совету коллеги и поехала.
И ведь должны же были насторожить слова мастера при виде меня "где тут амбрекать то", но нет же, я ж решила до конца идти. в опщем вот

одной мне кажется, что это не омбрэ? короче, меня там облили водой по самое не хочу, нечаянно смыли макияж и в довершении из блонды превратили хз в кого. в довершение всего мастерица радоствно сообщила: а мне нравится! сука! ей нравится!
В общем по приезду из отпуска буду реабилитировать свою прическу. А получится или нет сразить наповал родственников своей красотой - увидим)))

(без темы)
половинка
gam_ka
Никогда не видела человека, более одержимого кондиционером, чем наш директор. ну вот честно, чел каждые 5 минут вскакивает с места и начинает регулировать пульт. и так до бесконечности. ему жарко видете ли. а в офисе уже ледник. и он еще грозился вентилятор поставить, чтобы холодный воздух равномерно гоняло по помещению, еблан.
эти +17 дуют на меня прямой наводкой. как результат - свалилась с жесточайшим отитом. ухо отекло, болит, я глухая. третий день на прогреваниях и антибиотиках сижу дома. а на улице +30.
выйду на работу - удавлю суку собственными руками недайбох включить ему еще раз такую температуру.

(без темы)
половинка
gam_ka
Сообщество косметиста является самым неадекватным сообществом о косметике из всех, которые я знаю. Мало того, что зарегистрироваться составляет большую проблему, так еще и все комментарии об этом в инстаграмме удаляют. А потом банят. Дебилы каких свет невидывал, корона потолок царапает.

(без темы)
половинка
gam_ka
к прошлому посту. не зря я сомневалась, ох не зря...написав заявление на увольнение, я получила от нового работодателя письмо, что они решили продолжить конкурс кандидатов. это п...ц товарищи! я никогда с таким не сталкивалась.

(без темы)
половинка
gam_ka
В очередной раз проблемы сработой. Закрывается направление, в котором сейчас работаю. Даже не закрывается, а переходит в режим "че заработали, то и ваше". и никаких окладов. точка.
а я летом собиралась в отпуск к родителям и они ждут...
в общем, нашлась новая работа, но я впервые в жизни ТАК СИЛЬНО сомневаюсь.
1. в отдел идти не хочу, так как никогда ничем хорошим для меня это не заканчивалось. а тут именно в отдел. в вакансии не было заявлено про отдел, сложилось впечатление что специалист в единственном лице, что меня устраивало.
2. поездка к родителям накрывается
3. в прошлом году вот так же поспешно приняла предложение и семью лишила отпуска (без меня никто никуда не поехал). а работа оказалась говном и  я быстро оттуда свалила.
в голове полный бардак и чем дальше я думаю над этим - тем больше проблем себе рисую.
последние годы с работой не везет: то сокращения, то кризисы, то начальство - полный трЭш и пиздец. и я хочу найти уже чтобы надолго (может и до пенсии)) и боюсь уже ошибиться с выбором в очередной раз. вот что делать???

сырники со вкусом печени
половинка
gam_ka
Кто о чем, а я про обед. Пошла прикупить себе на обед сырников в отделе готовой еды. Продавщица с умным видом вынимает щипцы из печени в сметанном соусе и пытается ими мне сырников положить. На мое возмущение, что мне на фиг не нужны сырники с привкусом печени, с недовольной физией берет чистые и кладет мне с психом. Я отвыкла давно от такого хамства и даже не пыталась ей что-либо говорить. просто расплатилась и ушла за конфетами. Моя подруга стояла на выходе, ждала меня. Она слышала как эта бедная-нещщасная женщина, угнетенная покупателями, жаловалась в хлебном, что я наглая и что покупатель нынче пошел обнаглевший! Ога - хочет сырников без печени, вот жеж гад!

(без темы)
половинка
gam_ka
Выходные прошли насыщенно. В субботу сходили на "Битву за Севастополь". Обратили внимание, что более 80% зрителей - возраст 35+.
На начальных титрах ожидал сюрприз - фильм снят 20 век Фокс. Я почему то думала, что он российский. Второй сюрприз - название фильма полностью расходится с действием. Фактически фильм о девушке-снайпере.
У меня нет определенного мнения понравился фильм или нет. Конечно снято красиво, местами даже интересно. Но он вызывает отторжение лично у меня. Много советской идеологии, причем какой-то извращенной, много мяса-крови. Главная героиня порой вызывает недоумение тем, как быстро переключается с одной любви на другую, забывая горячо любимого, но убитого мужчину, тут же влюбляясь в нового.  Изначально мы шли на фильм о героях битвы за Севастополь. Каюсь, не читала аннотаций. Если бы прочитала - не пошла бы. Хотя это чисто мое мнение.

После фильма решили поужинать. Выбор пал на "Печки-лавочки", ибо близко и вроде-как ресторан. Разочарованы. Я не прихотлива и мне нужно только чтобы было вкусно и обслуживание быстрое и качественное. Могу даже на интерьер глаза закрыть. Но тут! Заказали с мужем по салату и по горячему. Мне салат принесли, я уже его съела, а ему нет и нет. Приносят сразу горячее. Сначала официантка сказала, что немного задержались с салатом, через 2 минуты, что заказ на кухне потеряли, а еще через 2 - что салат закончился. Упс. В результате у нас был рекордно маленький чек для нас. Мы не стали заказывать ни чай, ни десерт. Ну в общем сюда мы точно больше не придем.




(без темы)
половинка
gam_ka
я уже писала, что ненавижу утро. Иногда меня накрывает и в такие дни у меня прямо с кровати начинаются катаклизмы.. вокруг меня все падает, рушится. это бесит и я яростно собираюсь на работу, зная, что как только я выйду за дверь этот кошмар закончится.
сегодня оно меня настигло гораздо позднее, чем обычно. результат - порванные бусы, заблокированная учетная запись, ну и много мелочей. теперь думаю: из дома я уже ушла, и когда ждать окончания его? сижу не шевелюсь.

help
половинка
gam_ka
впервые в жизни спалила кастрюлю в г...нище. поставила варить гречку на самую слабую единичку. когда она была почти уже готова, переставила на 0 и оставила доходить (я так всегда делаю если чо). но это я так думала, что на 0, на самом деле аж на 6 - самую сильную. и ушла спокойно в гостиную. минут через 5 муж мне говорит что пахнет горелым. я влетаю на кухню, а кастрюлька вся в дыму. короче пытаюсь третий день отдраить дно у кастрюли. кипятила с содой, солью, с сифом. но еще не все отошло. залила теперь на ночь сифом, жду че будет. может есть у кого способы отчищения горелых кастрюль???

?

Log in

No account? Create an account